Гарантия на товары

Гарантия на товары от производителя:

1. Если товар комплектуется гарантийным талоном, то срок гарантии указан в гарантийном талоне.
2. В случае обнаружения дефектов в течении гарантийного срока вы можете самостоятельно и за свой счет предоставить товар для проверки.
3. Товары с гарантийными талонами необходимо доставить в сервисный центр. Адрес сервисного центра указан в талоне или на официальном сайте производителя.
4. Утеря товарного чека и гарантийного талона лишает вас гарантии.
5. Обращаем внимание, что мы не являемся сервисным центром и не принимаем бракованные товары по гарантийным талонам производителя.
6. Сервисному центру необходимо предоставить товарный чек и гарантийный талон, а так же заполнить акт возврата товара с указанием неисправностей.
7. Сервисные центры не примут товар, если вы укажите в качестве дефекта: "не работает". Необходимо указать точную информацию, например, "не работает левая кнопка мыши" или "не работает микрофон у гарнитуры"
6. Сервисные центры до 30 дней проверяют товар на наличие заявленных дефектов.
7. Если дефект подтверждается, то ваш товар будет отремонтирован, после чего вы сможете его забрать назад.
8. Если товар не ремонто пригоден, то вам выдадут соответствующий акт. Данный акт необходимо предоставить в нашу компанию.
9. По акту о неремонтопригодности мы заменим вам товар или вернем деньги.

Гарантия на товары от нашей компании:

1. Данная гарантия действует, если производитель не предоставляет гарантию, не комплектует товар гарантийным талоном, не имеет сервисных центров.
2. Товары без гарантийных талонов от производителя мы принимаем для проверки в течение 6 месяцев с момента продажи.
3. В случае обнаружения дефектов в течении гарантийного срока вы можете самостоятельно и за свой счет предоставить товар для проверки.
4. Утеря товарного чека лишает вас гарантии.
5. Обращаем внимание, что мы не являемся сервисным центром и не принимаем бракованные товары по гарантийным талонам производителя.
6. Вам необходимо предоставить товарный чек и заполнить акт возврата товара с указанием неисправностей.
7. Мы не примем товар, если вы укажите в качестве дефекта: "не работает". Необходимо указать точную информацию, например, "не работает левая кнопка мыши" или "не работает микрофон у гарнитуры" 
8. Мы при вас проверяем товар на наличие заявленных дефектов при технической возможности. Или в течение 30 дней отправляем на проверку поставщику.
7. Если дефект подтверждается, то ваш товар будет отремонтирован, после чего вы сможете его забрать назад.
8. Если товар не ремонто пригоден, то мы вам заменим вам товар или вернем деньги.